Мы онлайнWhatsAppPhone
Гарантии
Мы гарантируем:
  1. свежесть и лучшее качество цветов в вашем букете;
  2. пунктуальность наших курьеров с учётом ваших пожеланий;
  3. поддержку и заботу наших менеджеров в работе с вами;
  4. сборку букета с любовью опытным флористом;
  5. фото цветов для вашего букета и готового букета по вашему запросу;
  6. возврат денежных средств в соответствии с информацией ниже.

Условия возврата:
  1. Вы можете отказаться от доставки в момент получения, если вас не устроило качество букета. Мы вернём 100% стоимости.
  2. Вы можете отказаться от заказа до передачи его в доставку. Мы вернём 100% стоимости за вычетом сервисного сбора 300 рублей. Исключение - букеты на флористической губке (коробки/корзины).
  3. Вы можете внести любые изменения в заказ, а также отказаться от заказа с полным возвратом денежных средств за 24 часа до доставки.
  4. В случае отсутствия получателя на месте, невозможности с ним связаться или указании неверного адреса доставки покупателем, заказ можно забрать в течение 24 часов в пункте самовывоза или оформить повторную платную доставку.
  5. Мы принимаем претензии по качеству цветов в течение 24 часов после доставки. Присылайте фото букета на Whatsapp, подробно опишите ситуацию. Наши эксперты проанализируют имеющиеся данные, и, в случае обнаружения нашей вины, мы примем решение о компенсации.

Просим Вас не забывать, что цветы - это живой товар, требующий особого отношения и ухода.
Цветы плохо переносят температурные воздействия, поэтому в сильную жару или мороз старайтесь как можно меньше держать букет на открытом воздухе, также для них губительно длительное отсутствие воды.
Чтобы продлить жизнь букету, цветы необходимо поставить в холодную воду, предварительно подрезав стебли острым ножом или секатором.
Каждый день меняйте воду и освежайте срез.

Made on
Tilda